Фирме «ВАТТ» - 25 лет!

Потребителям

В этом разделе предоставлены услуги и информация, реализованные в соответствии с главой III приказа Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N 186 "О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций"

Чтобы получить возможность использовать большинство услуг требуется войти в Личный кабинет.


8-800-234-54-50 (круглосуточно) - номер телефона горячей линии для обращения по вопросам, связанным с несоответствием качества электрической энергии и перерывами в передаче электрической энергии, прекращениями или ограничениями режима передачи электрической энергии.
8-800-234-54-51 (рабочие дни с 8.00 до 17.00 без перерыва) - номер телефона центра обработки телефонных вызовов для обращения по всем остальным вопросам.

Действия потребителя при взаимодействии с сетевой организацией (согласно пункту Приложения №5)

1) Прием обращений с запросом справочной информации и запись на прием в офис обслуживания
2) Прием обращений потребителей по вопросам консультации
3) Прием жалоб потребителей и предоставление ответа потребителю
4) Прием заявки/заявления на оказание услуг
5) Прием сообщений о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства
6) Прием показаний приборов учета электрической энергии
7) Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг
8) Предоставление информации о статусе рассмотрения обращения, содержащего жалобу
9) Предоставление электронных копий документов потребителям по результатам оказания услуг (актов), актов безучетного (бездоговорного) потребления электрической энергии
10) Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя
12) Предоставление счета на оплату услуг (по технологическому присоединению для лиц с энергопринимающими устройствами максимальной мощностью до 670 кВт включительно с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств)
13) Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания
14) Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения


Информация потребителю (Раскрытие информации)(согласно пункту Приложения №6)